Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад  № 64»  сдано в эксплуатацию в 1965 году.

Форма пользования зданием и земельным участком  - в оперативном управлении.

Здание МБДОУ д/с №64: типовое двухэтажное,  общей площадью 1025,2 кв.м, земельный участок площадью 4782,0 кв. м.

Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства МБДОУ, группы и участка, материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, коррекции и компенсации психофизических недостатков развития у детей с ОВЗ, инвалидов, охраны и укрепления их здоровья, возможность общения и совместной деятельности детей (в том числе детей разного возраста и физических возможностей) и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения.

 

В детском саду имеются следующие оборудованные помещения,  для проведения практических занятий:

  • 4 группы компенсирующей  направленности ( 2- нарушения ОДА, 2- для детей с ТНР), 1 группа комбинированной направленности для детей с ЗПР, 1 группа – общеразвивающей направленности –  всего 534 кв.м. (каждая  возрастная группа имеет: приёмную, посудомоечную,  умывально-туалетную, совмещенные групповую- игровую-столовую  комнаты,  3 группы имеют отдельную спальню, в 3 остальных спальня совмещена с групповой)

Оборудованные кабинеты

  • зал  физкультуры – 46 кв.м.
  • музыкальный зал – 80 кв.м.
  • кабинет педагога – психолога- 9,2 кв.м.
  • кабинет учителя – логопеда – 8,8 кв.м.
  • медицинский кабинет и изолятор – 12,1 кв.м.
  • процедурный кабинет – 7,5 кв.м.

Территория детского сада разбита на игровые площадки отдельные для каждой группы, оснащенные прогулочными павильонами, детским игровым оборудованием: качели, горки, домики, песочницы, инвентарем для спортивных игр.

Объекты спорта

  • Спортивная площадка – 40 кв. м.
  • Плескательный  летний бассейн 20 кв. м.
  • Зал физкультуры 46 кв.м.

Библиотеки в МБДОУ нет.

Территория ДОУ благоустроена зелеными насаждениями, цветниками. Имеется  огород, на котором воспитанники в совместной деятельности с взрослыми высаживают овощные культуры и ухаживают за ними,  «фито огород» с лекарственными растениями.

Средства обучения и воспитания, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Материально – техническое оснащение групп

Направления
развития
воспитанников

групповые помещения

4 группы компенсирующей      направленности.

1 группа комбинированной направленности

1 группа общеразвивающей направленности

Коррекция и 
компенсация 
развития 
ребенка

- спортивный уголок 
- тренажеры для профилактики плоскостопия 
- небольшие поролоновые подушечки, коврики для индивидуальных занятий 
- канат, ребристая дорожка, следовая дорожка, дорожка с набором предметов 
- шнуры, бублики, канат, 
- в дверном проеме палка для подтягивания, 
- дверной проем или стена без плинтуса- «опорные блоки», где ребенок может стоя скорректировать осанку.
- ростомер
- пособия для развития мелкой моторики пальцев рук:
- дорожка из кулачков, пальчиков, полосочек
- различные пособия для застегивания, расстегивания пуговиц, крючков, кнопок, разборные игрушки, пирамидки, шнуровки, мозаики…
- «рабочие доски» со шпингалетами, задвижками, шурупами для завинчивания, крючками и др..
Методические рекомендации врача по индивидуальному подходу к коррекции развития ребенка
Картотеки:
- пальчиковых гимнастик
- упражнений для глаз, 
- массажа стоп
- точечного массажа
- упражнений по коллекции различных нарушений опорно – двигательного аппарата и др.
- Папки для родителей 
- с советами, предупреждениями по профилактике заболеваний и коррекции нарушений опорно- двигательного аппарата в домашних условиях 
- советы инструктора - методиста АФК

- зеркала,  оборудованный логопедический уголок.

Физическое развитие

физкультурное оборудование для основных видов движения:
- обручи
- гимнастические палки
- стойки для подлезания
- мячи разных размеров, платочки, флажки, палки, гантели, резинки, обручи, скакалки
- комнатные игры типа: «баскетбол», «метание в цель»…
кегли, серсо…
- атрибуты к подвижным играм
- оборудование для проведения закаливающих мероприятий
Картотека :
- комплексов утренней гимнастики
- подвижных игр
- физминуток
- гимнастики пробуждения
- комплексов для ЧБД
- иллюстративный и -методический материал по приобщению детей к здоровому образу жизни

Социально –
коммуникативное
развитие

- игровые уголки во всех группах с учетом возрастных, половых и индивидуальных особенностей детей,
- «уголки уединения»,
- уголки «Моя семья»
- наборы конструкторов (деревянный, пластмассовый, металлический),
предметы – заместители,
- атрибуты к сюжетно – ролевым играм,
- игрушки: мягкие, механические, образные,
- настольно – печатные игры,
- дидактические игры,
- пособия для сенсорного развития,
- материал по экспериментированию, 
- картотека игр,
- перспективные планы по игровой деятельности,
- перспективные планы по социальному  развитию.

Познавательное
развитие 
ребенка

- экологические уголки (растения,)
- материал для детского экспериментирования
- библиотеки детской литературы
- дидактический материал по ОБЖ
- конструктор(деревянный, пластмассовый, металлический)
- пособия по ознакомлению с окружающим: карты, атласы, энциклопедии.
- дидактические игры по математике, экологии, развитию речи, 
- пособия по разделу «Человек в истории и культуре макеты, картины)
- пособия для творческих игр
- аудиотехника
- перспективно – тематическое планирование по организации совместной деятельности с детьми

Речевое развитие ребенка

Речевые уголки

Дидактические игры

Серии сюжетных картинок, предметные картинки, игрушки, плакаты, для рассматривания и составления описательных рассказов,

книги для чтения, хрестоматии,

аудио средства, (диски с аудиозаписями литературных произведений), раздаточный материал, дидактические игры серии «Составь рассказ по серии картин» и т.д.

Художественно–
эстетическое
развитие 
ребенка

- уголки для развития художественно – творческих способностей и театрализованной деятельности с учетом возрастных особенностей, выставки детского творчества
- музыкальные уголки (магнитофоны, музыкальные и шумовые инструменты)
- разные виды театра, костюмы
- мольберты
- дидактические игры, пособия
- иллюстративный материал
- технологические карты по ИЗО

 

Специализированные помещения

Зал физкультуры 

- шведская стенка
- гимнастические скамейки
- ребристые дорожки
- массажные коврики
- обручи
- гимнастические палки
- мячи разного диаметра
- канаты
- скакалки, флажки, ленточки
- мешочки для метания
- батут
- тренажеры для лечения и профилактики плоскостопия
- баскетбольные кольца
- «Тоннель» для ползания 
- тренажер «велосипед» тренажеры на разгибание
- маты различной толщины, формы
- стойки и др.
- Методическая литература
- Комплексы занятий ЛФК для разного виды нарушений
- Картотека рекомендаций по коррекции нарушений опорно – двигательного аппарата для педагогов и родителей

Кабинет педагога – психолога 
- адаптированная детская мебель
- настольно – печатные игры
- дидактические игры
- дидактические оборудование для сенсорного развития,
- тематические наборы игрушек
- картотека игр – упражнений для педагогов и родителей
- литература для педагогов и родителей
- коррекционно – развивающие игры
- наглядно – дидактический материал
- материал для диагностики
- атрибуты к сюжетно – ролевым играм
- наборы конструкторов

Кабинет учителя – логопеда
- детская мебель
- зеркало
- магнитная доска
- классная доска
- набор одноразовых шпателей
- Касса букв
- Наглядный материал, используемый при обследовании детей,
- Ролевые игры
- дидактические игры
- дидактические пособия и инструментарий для индивидуальной коррекции речи.

Музыкальный зал 
- пианино
- музыкальный центр
- детские музыкальные и шумовые инструменты (аккордеон, маракасы, треугольник, колокольчики, бубны, барабаны, погремушки и т.д.)
- костюмы
- фонотека
- зеркальная стена
- мебель для детей
- ширма для кукольного театра, куклы
- игрушки

  

В детском саду имеются 3 компьютера, 7 ноутбуков, мультимедийное оборудование: проектор, экран,  видеокамера, принтеры,  доступ к сети интернет.

 

Обеспечение доступа в здания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

МБДОУ д/с № 64 наряду с детьми из общеразвивающей группы, посещают дети с ОВЗ и инвалиды из групп компенсирующей направленности (2  группы для детей с ТНР и 2  группы для детей с НОДА), и комбинированной направленности (1 группа с детьми ЗПР).

Дети-инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях. Содержание дошкольного образования и условия организации обучения и воспитания детей с ОВЗ определяются АООП ДО для детей с ТНР,  АООП ДО для детей с НОДА. И АООП для детей с ЗПР.

Статус «ребенок с ОВЗ» дает право в дошкольном возрасте:

психолого-педагогическое консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников;

право на бесплатные коррекционно-развивающие занятия с логопедом, дефектологом, психологом в условиях образовательной организации;

право на особый подход со стороны воспитателей и специалистов, которые должны учитывать психофизические особенности ребенка, в том числе индивидуально-ориентированную систему оценивания;

право на конфиденциальность информации о состоянии психофизического развития и неразглашении ее третьим лицам, не участвующим в процессе образования детей.

комплекс реабилитационных и других медицинских мероприятий.

Психолого-педагогическая, медицинская, социальная помощь оказывается детям на основании заявления или согласия в письменной форме их родителей (законных представителей).

МБДОУ д/с № 64 посещают дети-инвалиды, для которых создаются специальные условия обучения, воспитания и развития, включающие в себя использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, учебных пособий и дидактических материалов, в групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам детей с ОВЗ.

Дети-инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях. Содержание дошкольного образования и условия организации обучения и воспитания детей с ОВЗ определяются АООП ДО для детей с ТНР и АООП ДО для детей с НОДА .

Дети-инвалиды получают образование в группах компенсирующей направленности в соответствии заключением ПМПК, а также с ИПРА.

Дети с ОВЗ могут свободно перемещаться внутри здания МБДОУ, имеют свободный доступ к кабинетам для посещения индивидуальных, подгрупповых и фронтальных занятий.

В детском саду имеется асфальтированный подъезд к зданию, пандус для въезда инвалидов – колясочников, и безбарьерная среда на 1 этаже.

Тьюторов и ассистентов для сопровождения детей в ДОУ нет.

Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ОВЗ. В здании имеются двойные поручни на лестничных маршах.

Тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения в ДОУ отсутвуют.

 

Сведения об условиях питания и охраны здоровья обучающихся:

Условия питания и охраны здоровья обучающихся
(в том числе детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья)

В детском саду организовано сбалансированное 4-х разовое питание (включая второй завтрак) детей в группах с 12-ти часовым пребыванием.

При организации питания учитываются возрастные физиологические нормы суточной потребности, суммарный объем блюд по приему пищи (в граммах).

Питание в МБДОУ осуществляется в соответствии с примерным   меню, утвержденным заведующим МБДОУ д/с № 64, рассчитанным не менее чем на 2 недели, разработанным с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей всех возрастных групп и рекомендуемых суточных наборов продуктов для организации питания детей в дошкольных образовательных организациях.    Содержание белков должно обеспечивать 12-15 %  калорийности рациона,  жиров – 30 – 32%  и углеводов – 55 – 58%.

При распределении общей калорийности суточного питания детей, пребывающих в ДОУ  12 часов, используется следующий норматив: завтрак – 20 - 25%; второй завтрак 5%; обед – 30 -  35%;  полдник  - 10 – 15%, или уплотненный полдник 30 – 35%.

В промежутке между завтраком и обедом рекомендуется дополнительный приём пищи – второй завтрак (5 %), включающий напиток или сок и (или) свежие фрукты.

Ежедневно в меню  включены:  молоко,  кисломолочные  напитки,  мясо (или рыба),  картофель,  овощи,  фрукты,  хлеб, крупы, сливочное и растительное масло, сахар, соль. Остальные продукты  (творог, сметана,  птица, сыр, яйцо, соки  и другие) включаются  2 - 3 раза в неделю.

При отсутствии, каких либо продуктов, в целях обеспечения полноценного сбалансированного питания, разрешается производить их замену на равноценные по составу продукты в соответствии с утвержденной таблицей замены продуктов по белкам и углеводам (Приложение №11 к СанПиН 2.3/2.4.3590-20).

Питание  детей  соответствует принципам щадящего питания, предусматривающим использование определенных  способов приготовления блюд, таких как варка, приготовление на пару, тушение, запекание, и исключает жарку блюд, а также продукты с раздражающими свойствами.  При  кулинарной обработке  пищевых продуктов  соблюдаются установленные санитарно-эпидемиологические требования к технологическим процессам приготовления блюд.

В целях профилактики гиповитаминозов в ДОУ проводится круглогодичная искусственная С-витаминизация готовых блюд. Препараты витаминов вводят в третье блюдо после  охлаждения непосредственно перед  выдачей. Витаминизированные блюда не подогревают. Обязательно осуществляется информирование родителей о проведении витаминизации.

Организация питьевого режима:

Организация питьевого режима:

Питьевой режим в МБДОУ д/с №64 организован в соответствии с п. 8.4.3., 8.4.4., 8.4.5.  СанПин 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно- эпидемиологические требования к организации общественного  питания населения"

Питьевая вода доступна воспитанникам в течение всего времени нахождения в саду. Ориентировочные размеры потребления воды ребенком зависят от времени года, двигательной активности ребенка. При питьевом режиме используется бутилированная вода.

СОЗДАНИЕ ОТДЕЛЬНОГО МЕНЮ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ.

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе приспособленные для использованиями  инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

МБДОУ создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья воспитанников.

Здание оснащено системами противопожарной сигнализации  и звуковой сигнализацией.

Территория здания ограждена со всех сторон. Калитки запираются на все время пребывания детей в ДОУ с 8-30 до 16-00.

Состояние и содержание территории, здания и помещений, а так же и их оборудования (для водоснабжения, канализации, вентиляции, освещения) соответствует требованиям санитарных правил, пожарной безопасности, безопасности дорожного движения.

Помещения для питания воспитанников, а также для хранения и приготовления пищи, оснащение  групп,  спортивного зала, прогулочных площадок необходимым оборудованием и инвентарем, оснащение помещений для работы медицинского персонала оборудованием для проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи соответствует требованиям санитарных правил.

В группах и учебных помещениях в наличии кварцевые лампы, используемые в профилактических целях.

На стендах в приемных и холле вывешивается информация для родителей о детских заболеваниях, мерах предупреждения, профилактических мероприятиях по детскому дорожно-транспортному травматизму.

Детей обслуживают квалифицированные специалисты, обеспечивающие проведение оздоровительной работы с  воспитанниками (медицинский работник, методист -  инструктор по физической культуре, учитель-логопед, педагог - психолог)

Комиссией по охране труда  составляются акты осмотра детских площадок и других помещений для работы с детьми.

Создание условий для формирования культуры здорового и безопасного  образа жизни:

Охрана здоровья воспитанников

Основной задачей работы педагогического коллектива детского сада является создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей. В ДОУ прилагаются большие усилия для  организации оздоровительной работы: разработана система оздоровительной работы с учетом условий ДОУ и контингента детей, включающая медицинскую диагностику, закаливание, физкультурно-оздоровительную работу, рациональное питание, создание эмоционально-комфортной среды, способствующей формированию положительного, осознанного отношения к здоровому образу жизни.

Основные усилия  коллектива ДОУ направлены на сохранение здоровья воспитанников. ДОУ стремится работать в русле педагогики здоровья, формируя здоровьесберегающее пространство.

Целью правильно организованного режима дня является укрепление здоровья детей, сохранения высокого уровня их работоспособности в течение длительного времени бодрствования, при обязательно ровном настроении, интересе к играм, развлечениям и творческой деятельности. В основу рационального режима положены следующие моменты:

  • Соответствие режима возрасту, состоянию здоровья и психологическим особенностям ребенка;
  • Определение продолжительности различных видов деятельности, их рациональное чередование;
  • Достаточный отдых с максимальным пребыванием детей на открытом воздухе при соответствующей двигательной активности;
  • Достаточный по продолжительности полноценный сон;
  • Регулярное сбалансированное питание.

 

Организация учебной деятельности

В детском саду образовательная деятельность проводится ежедневно, ее  продолжительность и сложность с возрастом детей постепенно увеличивается. Такая система подготовки детей призвана ослабить их стрессовое состояние при поступлении в школу, а также обеспечить быстрое и легкое течение процесса адаптации к новым условиям.

Организация прогулки – обязательный элемент режима дня ребенка в ДОУ. На прогулке обеспечивается возможность для двигательной активности детей, виды игр варьируются в зависимости от сезона, учитываются  погодные условия, длительность прогулки, организация двигательной активности детей чередуется со спокойными играми.   

Сон – четкое соблюдение алгоритма сна. При распределении спальных мест учитывается физическое развитие ребенка, частота заболеваний.

Организация закаливающих процедур – учитываются индивидуальные особенности каждого ребенка, обращается внимание на эмоциональное состояние детей, соблюдается система, усложняется методика закаливающих процедур с возрастом детей.

 

Медицинское обслуживание

Медицинское обслуживание – это организационно-медицинская работа, обеспечивающая проведение медицинских осмотров детей, профилактических и оздоровительных мероприятий, санитарно-просветительская работа, включающая консультирование семей по вопросам физического развития, укрепления и сохранения здоровья ребенка; взаимодействие с учреждениями здравоохранения по вопросам оказания медицинской помощи детям, внедрения эффективных форм профилактики и оздоровления детей дошкольного возраста.

Медицинское обслуживание детей в МБДОУ обеспечивается медицинским персоналом МБУЗ «Детская поликлиника № 3» в соответствии требованиями действующего законодательства в сфере здравоохранения.

Для работы медицинского персонала в МДОУ предоставляется специально оборудованный медицинский блок, включающий медицинский, процедурный кабинеты и изоляторы.

Задачи медицинского обслуживания в дошкольном учреждении

  • Получение объективной информации о физическом состоянии и здоровье детей.
  • Анализ физического, нервно-психического развития и здоровья детей для планирования профилактических и оздоровительных мероприятий.
  • Осуществление эффективной организационно-медицинской работы в МБДОУ, своевременное внесение соответствующих корректив в медицинское обслуживание детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.
  • Проведение консультационно-просветительской работы с работниками МБДОУ и семьями воспитанников по вопросам физического развития и оздоровления детей дошкольного возраста.

Функции медицинского персонала

Медицинский персонал, осуществляющий медицинское обслуживание воспитанников ДОУ, выполняет следующие функции:

Разрабатывает:

  • планы лечебно-профилактической  и санитарно-просветительной, летней оздоровительной работы, план мероприятий по профилактике ОРВИ и ЖКЗ и др.;
  • памятки по организации режима дня, режима двигательной активности (совместно с заместителем заведующего по ВМР).

Составляет:

  • график проведения вакцинации;
  • график контроля выполнения работниками санитарно-эпидемиологического режима.

Осуществляет:

  • динамическое медицинское наблюдение за физическим развитием и ростом детей;
  • антропометрические измерения воспитанников;
  • распределение детей на медицинские группы;
  • медицинский осмотр и иммунопрофилактику;
  • оказание первой медицинской помощи при возникновении несчастных случаев;
  • наблюдение за самочувствием и физическим состоянием детей после прививок и на физкультурных занятиях;
  • дифференциацию детей по группам для занятий физической культурой в целях профилактики и коррекции имеющихся нарушений;
  • выявление заболевших детей, своевременную их изоляцию;
  • информирование администрации и педагогов ДОУ о состоянии здоровья детей, рекомендуемом режиме для воспитанников с отклонениями в состоянии здоровья, заболеваниях острыми инфекциями, гриппом, энтеробиозом и т. д.;
  • информирование территориальных учреждений здравоохранения и Роспотребнадзора о случаях инфекционных и паразитарных заболеваний среди воспитанников и работников ДОУ в течение двух часов после установления диагноза.

Проводит:

  • консультации по вопросам физического развития и оздоровления детей;
  • консультативно-просветительскую работу с педагогами, родителями (законными представителями) по вопросам физического развития детей, воспитания здорового образа жизни, профилактики инфекционных заболеваний, адаптации детей;
  • мероприятия по профилактике и предупреждению заболеваний (витаминизация, фитотерапия и др.);
  • работу с воспитанниками и работниками ДОУ по формированию здорового образа жизни.

Участвует:

  • в педагогических совещаниях по вопросам оздоровления и закаливания детей.

Контролирует:

  • режим физических нагрузок детей с учетом их возрастных и индивидуальных возможностей;
  • двигательную активность детей на физкультурных занятиях и в течение дня;
  • организацию и проведение закаливающих мероприятий;
  • качество организации питания детей;
  • санитарно-гигиенические условия осуществления образовательного процесса;
  • соблюдение правил личной гигиены детьми и работниками ДОУ;
  • соблюдение обслуживающим и техническим персоналом санитарно-эпидемиологического режима;
  • ведение работниками ДОУ установленной документации в пределах своих полномочий.

Медицинский персонал в соответствии с действующим законодательством РФ несет ответственность за:

  • Качество медицинского обслуживания детей.
  • Ведение медицинской документации, предоставление отчетности.
  • Проведение медицинских и профилактических мероприятий.
  • Разглашение сведений об особенностях физического развития, заболеваний воспитанников.
  • Правонарушения и вред, причиненный воспитаннику.
  • СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОВЗ ОТСУТСТВУЮТ.

 

Доступ к информационным системам и информационно – телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Доступ к сети интернет осуществляет провайдер ПАО «Ростелеком».

Детский сад подключен к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям (доступ к КСТС № 2413 правительства Ростовской области для СЭД Дело и информационных систем).

Сайт ДОУ: http://sad64.virtualtaganrog.ru

На сайте ДОУ функционирует кнопка для слабовидящих.

Электронная почта: sad64@tagobr.ru

Воспитанники ДОУ, в том числе инвалиды и дети с ОВЗ не имеют доступа к электронным образовательным ресурсам.

ДОУ не имеет специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ.

В детском саду воспитатели и специалисты имеют доступ к следующим мультимедийным устройствам и средствам коммуникации:

  • проектор
  • мобильный проекционный экран
  • музыкальные центры,
  • CD  проигрыватели,
  • DVD проигрыватели,
  • компьютеры,
  • видеокамера,
  • фотоаппарат,
  • принтеры,
  • доступ к сети интернет.

 

На сайте ДОУ размещены и используются ссылки  на различные образовательные ресурсы:

Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации  - https://www.minobrnauki.gov.ru/

Федеральный портал «Российское образование» — http://www.edu.ru/

Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» — http://www.window.edu.ru/

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов — http://www.school-collection.edu.ru/

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов — http://www.fcior.edu.ru/

Официальный сайт Правительства Ростовской области http://www.donland.ru/

Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru/index.html

Управление образования г. Таганрога  Сайт: http://tagobr.ru 

 

Для повышения профессиональной компетентности педагоги используют материалы ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ

http://www.dddgazeta.ru/about/   газета для детей, родителей и педагогов по ПДД

 

http://ripkro.ru/ официальный сайт Государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования Ростовской области «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»

 

—  http://vdpo-taganrog.ru/1/Glavnaa_stranica.htm  сайт Всероссийского добровольного пожарного общества г. Таганрога

 

http://detlib-tag.ru/   МБУК ЦБС Центральная городская детская библиотека имени М.Горького

 

http://www.edu.ru/   Федеральный портал «Российское образование»

 

https://1сентября.рф/   Издательский дом «Первое сентября»

 

http://www.spas-extreme.ru/   Образовательный портал детской безопасности МЧС России «Спас-Экстрим» (интерактивные игры, обучающие ролики, мультфильмы, памятки)

 

http://pedlib.ru  электронная библиотека

logo

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo