Педагог-психолог
Михайлова Ольга Валерьевна, педагог-психолог
Образование:
- среднее специальное - педагогическое училище г. Ростов-на-Дону (1994г., воспитатель д/с)
- высшее профессиональное образование - Ростовский государственный педагогический университет (1996, специальность по диплому: «Дошкольная педагогика и психология», квалификация «Педагог-психолог для работы с детьми дошкольного возраста»)
- профессиональная переподготовка по программе «Дошкольная дефектология» (2013г., МСГИ)
Квалификационная категория:
в 2009г. была присвоена высшая квалификационная категория.
Место работы:
с 1997г. и по настоящее время работаю педагогом-психологом в детском саду для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Достижения: за это время приняла участие
- в модернизации предметно-пространственной среды ДОУ для развития у детей ориентировки в пространстве;
- разработала раздел, вошедший в образовательную программу детского сада в части «коррекционная работа»;
- адаптировала картотеку игр-упражнений для обучения детей ориентировке в пространстве в соответствии с возрастными особенностями и психофизиологическими возможностями детей;
- разработала систему консультаций по вопросам познавательного развития детей;
- обобщила опыт работы по теме «Условия профилактики и коррекции нарушений пространственной ориентировки у детей с ОВЗ», и представила его на сайте детского сада.
В 2013г участвовала во всероссийском интернет-конкурсе педагогического творчества («Программа подготовки к школе дошкольников со слабовыраженными нарушениями в развитии»), Южно-Российской межрегиональной научно-практической конференции-выставки «Информационные технологии в образовании», Международном образовательном форуме «Международный диалог: инклюзия через всю жизнь», где представила опыт работы в статье «ДОУ компенсированного вида как одна из форм инклюзивного образования» (ноябрь 2013г.)
Имею публикации в сборниках: «Воспитание детей-сирот и детей с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, решения» (Саратов, 2012г.), «Опыт и идеи современного образования: материалы II Международной научно-практической конференции» (Чебоксары, 2016), «Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного и специального образования: материалы докладов III Всероссийской научно-практической конференции» (Ростов-на-Дону, 2016).