Новости
Рекомендации педагога-психолога
3
мая
2020
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ, материалы педагога-психолога Михайловой Ольги Валерьевны будут располагаться на страничке педагога-психолога на сайте нашего детского сада http://sad64.virtualtaganrog.ru/page-specialists/pedagog-psiholog/stati-konsultacii-pedagog-psiholog/?parent=true.
Ваши сообщения, вопросы, пожелания и обратная связь (фото, видео и другие материалы) можно размещать: электронная почта mix.lir2@yandex.ru , ваши группы в WhatsApp с пометкой «ДЛЯ ПСИХОЛОГА».
Примерный план интересных дел, посвященный празднику 9 МАЯ
ДЕНЬ НЕДЕЛИ |
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
ВОСКРЕСЕНЬЕ |
Обсуждение составление плана совместных действий. Создание схемы или плаката |
ПОНЕДЕЛЬНИК |
Беседа о предстоящей памятной дате |
ВТОРНИК |
Участие или просмотр материалов акций, например Синий платочек, Бессмертный полк онлайн и другие |
СРЕДА |
Рассматривание фотографий, презентаций, чтение стихов, рассказов, слушание песен |
ЧЕТВЕРГ |
Создание творческого продукта (рисунок, поделка, стихотворение, песня, запись интервью взрослых и другие) |
ПЯТНИЦА |
Демонстрация творческого продукта и знакомство с результатами деятельности других семей |
СУББОТА |
Участие или просмотр материалов акций, например Синий платочек, Бессмертный полк онлайн и другие |
Старший возраст
Игра «ЗАПОМНИ КАРТИНКИ»
ЦЕЛЬ: развитие зрительной памяти и внимания.
ОПИСАНИЕ ИГРЫ. На карточки наклеены по 5 картинок с изображениями овощей — и овощи и расположение их различны. Карточек столько же, сколько играющих. Каждому выдается по одной карточке и предлагается рассмотреть ее в течение 10 секунд: «Что здесь?». Тот называет овощ. За правильный ответ получает фишку. После двукратного проигрывания берут другие карточки.
Игра «ПОСТАВЬ ПАЛЬЧИК»
ЦЕЛЬ: развитие целенаправленного внимания.
ОПИСАНИЕ ИГРЫ. Нужны 16 картинок с изображением фруктов и овощей. Лучше всего играть на полу. Коврики, на которых располагаются дети, раскладываются в виде цветка с сердцевиной. На «сердцевину» выкладываются все 16 карточек изображением вверх, так чтобы они друг друга не касались. Звучит команда «Внимание!» Затем называется какая-то из картинок, например: «Яблоко». Тот, кто первым ставит пальчик на картинку, получает фишку. Выигрывает набравший больше всех фишек.
Игра «ИЗОБРАЗИ ЯВЛЕНИЕ»
цель: учить выразительности жеста, выразительным движениям рук, ног, всего тела.
ОПИСАНИЕ ИГРЫ. Ведущий спрашивает о тех явлениях в природе, которые бывают весной. Дети отвечают: «Дует сильный, холодный ветер, распускаются листья, птицы прилетают с юга, идет дождь, на дворе лужи» и т. д. Затем предлагаем все эти явления изобразить движениями или жестами. Если они затрудняются, показываем те или иные движения, а потом просим придумать каждому свое движение или жест. Самые выразительные движения предлагается запомнить всем.
САЙТ «ДЕТСКИЕ РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ»
ОШИБКИ ХУДОЖНИКА(3)
ЧЕТВЕРТЫЙ ЛИШНИЙ (3)
РАСКРАСКА ПО НОМЕРАМ
ДЕТСКИЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ И КЛИПЫ
https://viki.rdf.ru/list-all-presentations/
Младший и средний возраст
Игра «Ласковый мелок». Цель: снятие мышечных зажимов, развитие тактильных ощущений. Рисование пальцем простых фигур и предметов на теле детей.
Коммуникативная игра «Злость». Цель: Помочь понять, что такое злость и показать детям приемлемые способы её выражения. Беседа об эмоциональных состояниях «злости», «спокойствия», «удивления». Показ приемлемых способов её выражения. Обучение приёмам саморасслабления.
Игра «Что изменилось?». Цель: развитие внимания. Ведущий выстраивает нескольких игрушек друг за другом, когда зрители отворачиваются, 2 игрушки меняются местами.
САЙТ «ДЕТСКИЕ РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ»
ЦВЕТНЫЕ ФИГУРЫ
ПОДБЕРИ НОСОК
ХВОСТИКИ
Примерные картинки для планирования деятельности