Новости

Рекомендации педагога-психолога

3

мая

2020

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ, материалы педагога-психолога Михайловой Ольги Валерьевны будут располагаться на страничке педагога-психолога на сайте нашего детского сада http://sad64.virtualtaganrog.ru/page-specialists/pedagog-psiholog/stati-konsultacii-pedagog-psiholog/?parent=true.

Ваши сообщения, вопросы, пожелания и обратная связь (фото, видео и другие материалы) можно размещать: электронная почта mix.lir2@yandex.ru , ваши группы в WhatsApp с пометкой «ДЛЯ ПСИХОЛОГА».

  

  

Примерный план интересных дел, посвященный празднику 9 МАЯ

 

ДЕНЬ НЕДЕЛИ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ВОСКРЕСЕНЬЕ

Обсуждение составление плана совместных действий. Создание схемы или плаката

ПОНЕДЕЛЬНИК

Беседа о предстоящей памятной дате

ВТОРНИК

Участие или просмотр материалов акций, например Синий платочек, Бессмертный полк онлайн и другие

СРЕДА

Рассматривание фотографий, презентаций, чтение стихов, рассказов, слушание песен

ЧЕТВЕРГ

Создание творческого продукта (рисунок, поделка, стихотворение, песня, запись интервью взрослых и другие)

ПЯТНИЦА

Демонстрация творческого продукта и знакомство с результатами деятельности  других семей

СУББОТА

Участие или просмотр материалов акций, например Синий платочек, Бессмертный полк онлайн и другие

  

  

Старший возраст

 

Игра «ЗАПОМНИ КАРТИНКИ»

   ЦЕЛЬ: развитие зрительной памяти и внимания.

   ОПИСАНИЕ ИГРЫ. На карточки наклеены по 5 картинок с изображениями овощей — и овощи и расположение их различны. Карточек столько же, сколько играющих. Каждому выдается по одной карточке и предлагается рассмотреть ее в течение 10 секунд: «Что здесь?». Тот называет овощ. За правильный ответ получает фишку. После двукратного проигрывания берут другие карточки.

 

Игра «ПОСТАВЬ ПАЛЬЧИК»

   ЦЕЛЬ: развитие целенаправленного внимания.

   ОПИСАНИЕ ИГРЫ. Нужны 16 картинок с изображением фруктов и овощей. Лучше всего играть на полу. Коврики, на которых располагаются дети, раскладываются в виде цветка с сердцевиной. На «сердцевину» выкладываются все 16 карточек изображением вверх, так чтобы они друг друга не касались. Звучит команда «Внимание!» Затем называется какая-то из картинок, например: «Яблоко». Тот, кто первым ставит пальчик на картинку, получает фишку. Выигрывает набравший больше всех фишек.

 

Игра «ИЗОБРАЗИ ЯВЛЕНИЕ»

цель: учить выразительности жеста, выразительным движениям рук, ног, всего тела.

   ОПИСАНИЕ ИГРЫ. Ведущий спрашивает о тех явлениях в природе, которые бывают весной. Дети отвечают: «Дует сильный, холодный ветер, распускаются листья, птицы прилетают с юга, идет дождь, на дворе лужи» и т. д. Затем предлагаем все эти явления изобразить движениями или жестами. Если они затрудняются, показываем те или иные движения, а потом просим придумать каждому свое движение или жест. Самые выразительные движения предлагается запомнить всем.

 

САЙТ «ДЕТСКИЕ РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ»

https://www.igraemsa.ru/

ОШИБКИ ХУДОЖНИКА(3)

ЧЕТВЕРТЫЙ ЛИШНИЙ (3)

РАСКРАСКА ПО НОМЕРАМ

ДЕТСКИЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ И КЛИПЫ

https://viki.rdf.ru/list-all-presentations/

  

  

Младший и средний возраст

 

Игра «Ласковый мелок». Цель: снятие мышечных зажимов, развитие тактильных ощущений. Рисование пальцем простых фигур и предметов на теле детей.

 

Коммуникативная игра  «Злость». Цель: Помочь понять, что такое злость и показать детям приемлемые способы её выражения. Беседа об эмоциональных состояниях «злости», «спокойствия», «удивления». Показ приемлемых способов её выражения. Обучение приёмам саморасслабления.

 

Игра «Что изменилось?». Цель: развитие внимания. Ведущий выстраивает нескольких игрушек друг за другом, когда зрители отворачиваются, 2 игрушки меняются местами.

 

САЙТ «ДЕТСКИЕ РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ»

https://www.igraemsa.ru/

ЦВЕТНЫЕ ФИГУРЫ

ПОДБЕРИ НОСОК

ХВОСТИКИ

  

Примерные картинки для планирования деятельности